Форум самостоятельных строителей сверхлегких самолетов и любителей СЛА  

Вернуться   Форум самостоятельных строителей сверхлегких самолетов и любителей СЛА > Основные профильные разделы форума > Специальный раздел рабочих проектов
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2009, 18:41   #31
hasan
Cтроитель Шмель-2
 
Аватар для hasan
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Татарстан
Сообщения: 1,768
Отправить сообщение для hasan с помощью Skype™
По умолчанию

Так из неё можно нервюры делать, по авиомадельной же технологии Зажал в тиски пачку и обточил. А не пробовал электролобзиком круги вырезать? не сильно скалывается?
__________________
.С уважением Наиль...............................
................................
hasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:48   #32
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

вырезал из неё ВСЁ )))))))
надо только пилку по металлу ставить( у неё мелкий зуб)
И вперёд! с песней....

нервюры из неё тяжёлые.
У меня нервюра (наборная из сосны) весит 50гр, предсавляете, сэр, сколько оная будет весить из фанеры?
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:49   #33
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

Вот нервюру на элероне, к которой кабанчик крепится...... почему бы и нет?
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:58   #34
Авиамастер
Главный по тарелочкам
 
Аватар для Авиамастер
 
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 1,833
Отправить сообщение для Авиамастер с помощью ICQ Отправить сообщение для Авиамастер с помощью Skype™
По умолчанию

Бальза и береза.. - Хм..
__________________
Был бы двоечником, стал бы олигархом
Авиамастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 19:03   #35
hasan
Cтроитель Шмель-2
 
Аватар для hasan
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Татарстан
Сообщения: 1,768
Отправить сообщение для hasan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
вырезал из неё ВСЁ )))))))
надо только пилку по металлу ставить( у неё мелкий зуб)
И вперёд! с песней....

нервюры из неё тяжёлые.
У меня нервюра (наборная из сосны) весит 50гр, предсавляете, сэр, сколько оная будет весить из фанеры?
Я щас уже не помню разницу в весе, но помоему одинаковые, у меня из 2,5мм фанеры с облегчениями, и усиленные стойками 5х5мм и полками 12х4мм. Зато очень точные.
__________________
.С уважением Наиль...............................
................................
hasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 19:44   #36
hasan
Cтроитель Шмель-2
 
Аватар для hasan
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Татарстан
Сообщения: 1,768
Отправить сообщение для hasan с помощью Skype™
По умолчанию

Вот крылья с этими нервюрками, по 16кг
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло ш.JPG
Просмотров: 1367
Размер:	87.7 Кб
ID:	5032  
__________________
.С уважением Наиль...............................
................................
hasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:04   #37
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

Это подкосные крылья?
А обшивка лобика из чего?
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 06:03   #38
hasan
Cтроитель Шмель-2
 
Аватар для hasan
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Татарстан
Сообщения: 1,768
Отправить сообщение для hasan с помощью Skype™
По умолчанию

подкосные, обшивка из 1мм фанеры
__________________
.С уважением Наиль...............................
................................
hasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:35   #39
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

За праздники сделал боковины посадочной лыжи, нервюры стабилизатора и 2 нервюры крыла.
Завтра поеду в универ...смола кончилась.
Я б и боковины лыжи тоже собрал в, собственно, лыжу, но между ними должен находиться дутик, который завтра тоже надеюсь приобрести.

ЗЫ
Фоток пока нет, ибо надо попросить фотоаппарат у друга.
Но торжественно обещаю скоро...
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 16:23   #40
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

Вот ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0808.jpg
Просмотров: 1093
Размер:	104.3 Кб
ID:	5068  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0809.jpg
Просмотров: 902
Размер:	80.6 Кб
ID:	5069  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0811.jpg
Просмотров: 1025
Размер:	107.7 Кб
ID:	5070  Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0813.jpg
Просмотров: 1008
Размер:	106.3 Кб
ID:	5071  
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 16:24   #41
Broken Man
Местный
 
Аватар для Broken Man
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 147
По умолчанию

фотоаппарат одолжить не удалось...сорри за качество фото.
Broken Man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:04   #42
LAMA
Пользователь
 
Аватар для LAMA
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 57
По умолчанию И где это безобразие творится...?!

У меня на глазах осуществляется моя мечта идиёта...!!!
Где та гитарная фабрика с бальзовыми гитарами?
Ну японцам простительно,они скрипки и флейты фарфоровые делают...

Последний раз редактировалось LAMA, 16.01.2009 в 13:08.
LAMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 13:25   #43
саша
Пользователь
 
Аватар для саша
 
Регистрация: 09.08.2006
Сообщения: 70
По умолчанию

На планере ULF-1 применен профиль Wortmann FX 63-137 18%.
У Кашафутдинова написано – «Такие /ламинаризированные серии FX/ профили
могут быть рекомендованы для планеров и легких рекордных самолетов
с жестким крылом. Эти профили предъявляют повышенные требования к
качеству поверхности и точности выполнения контура профиля при создании летательного аппарата и в процессе эксплуатации.

На планере ULF-1 обшивка крыла мягкая.
Отсюда вопрос – На сколько оправдано применение подобного профиля на
данном планере. Писали, что планер Лак-16, с ламинарным профилем, в дождь
летает как кирпич.

Если возможно не домыслы, а аргументированный ответ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 840
Размер:	34.2 Кб
ID:	5089  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 1277
Размер:	15.8 Кб
ID:	5090  
саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 14:20   #44
slav
Местный
 
Аватар для slav
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: г. Саратов
Сообщения: 2,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша Посмотреть сообщение
На планере ULF-1 применен профиль Wortmann FX 63-137 18%.
\\\\\
Если возможно не домыслы, а аргументированный ответ.
Что то очень похож на ULF-2 ??!
__________________
\Юмор двигатель прогресса ..........\
slav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:56   #45
vvr
Строитель РУ-МАКС
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша Посмотреть сообщение
На сколько оправдано применение подобного профиля на
данном планере. Писали, что планер Лак-16, с ламинарным профилем, в дождь
летает как кирпич.
Хочу заметить, что увеличение веса на большом крыле легкого планера заметнее, чем на малом - более тяжелого самолета.
__________________
Всем привет
vvr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 01:22.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)
Авторское право остается за авторами, реализовавших свое право!